Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 января 2021 г.

Четыре тенденции, которые повлияют на страхование в 2021 году
1310 просмотров

По данным TransUnion, события, произошедшие в этом году, подтолкнули страховщиков к дальнейшему использованию цифровых инструментов и поставили перед отраслью задачу лучше понять потребности клиентов.

«COVID-19 выдвинул потребность в возникающих инновационных цифровых решениях и услугах на передний план в стандартной деятельности страховой отрасли. Непредсказуемая среда, которая ожидает нас впереди, указывает на то, что потребители и компании будут все больше полагаться и выбирать страховщиков, предлагающих онлайн-ресурсы и инструменты, которые могут наилучшим образом удовлетворить их потребности, особенно по мере того, как цифровое внедрение продолжает расти», - говорит Марк МакЭлрой, исполнительный вице-президент и глава страхового бизнеса TransUnion. Вот некоторые сведения из недавнего опроса потребителей TransUnion в США и тенденций, ожидаемых в наступающем году.

1. COVID снижает прибыльность

По прогнозам TransUnion, рост безработицы и различные финансовые последствия пандемии поставят под сомнение доверие потребителей и их расходы. В ближайшие три месяца 44% потребителей заявили, что возможность оплатить счет по автострахованию была главной проблемой, за которой следовали платежи за автомобиль, ипотечные кредиты и счета по страхованию жизни. Это сделает выявление клиентов, сталкивающихся с трудностями, и взаимодействие с ними критически важным.

Поскольку потребители испытывают финансовые затруднения, ожидайте интереса к решениям, ориентированным на скидки, таким как страхование на основе использования (UBI), чтобы завоевать популярность. Интерес к телематике проявляют и коммерческие клиенты.

По словам МакЭлроя, результатом пандемии, который трудно себе представить, является стабилизация на рынках страхования коммерческих транспортных средств, чего не наблюдалось уже долгое время.

2. Предпочтения склоняются к персонализации

Как для индивидуальных, так и для коммерческих клиентов понимание их индивидуальных потребностей и адаптация продуктов к этим желаниям будет иметь жизненно важное значение, особенно с учетом огромных изменений, произошедших за последний год. «Этот фактор связывает несколько ключевых тенденций», - сказал МакЭлрой. «Прежде всего, значительная часть респондентов меньше пользуется автомобилями. В 2021 году мы видим множество потребителей, которые хотят и желают работать на дому».

Он объяснил, что это приводит к тому, что некоторые люди просто не используют свой автомобиль, что делает покрытие UBI более привлекательным в глазах потребителей. Кроме того, больший интерес к работе из дома и гибридные рабочие места окажут влияние на использование коммерческой недвижимости.

«Безусловно, спрос на отдельные виды недвижимости изменился и будет меняться. Страховщики должны оценивать и понимать расположение и использование этих конкретных зданий», - сказал МакЭлрой. «Эти вещи будут меняться в будущем, поэтому важно понимать, что они меняют».

3. Оцифровка идет вперед

Как отмечалось ранее, тенденции оцифровки станут жизненно важными для удовлетворения множества ожиданий клиентов в наступающем году.

Дополнительным подтверждением этой тенденции являются результаты опроса о предпочтениях потребителей в отношении цифровых / онлайн инструментов взаимодействия. Что касается сообщений от страховщиков, то такое же количество потребителей, 32%, заявили, что они предпочитают электронную почту и телефонные звонки, а 18% отдали предпочтение мобильному приложению компании, сообщает TransUnion.

«Организациям нужно было сосредоточиться и использовать цифровые возможности», - сказал МакЭлрой. «Посмотрите на экологические требования: должно быть меньше личных контактов, а потребители продвигаются по пути очень быстро и требуют взаимодействия в различных средах. Это ключевые аспекты поддержания связи и взаимодействия с клиентами, которые также станут ключевой частью процесса принятия решений для потребителей ».

4. Экстремальная погода, высокий уровень претензий

За последние 12 месяцев 21% респондентов пострадали от стихийных бедствий, что нетрудно представить, учитывая рекордное количество погодных катастроф, произошедших в этом году. Ожидается, что эта печальная тенденция сохранится и в 2021 году, что приведет к увеличению частоты, тяжести претензий и проблем, связанных со стихийными бедствиями, которые должны решать страховщики, сообщает TransUnion.

МакЭлрой объяснил, что необходимы дополнительные данные, чтобы помочь оценить эти предстоящие риски, но просвещение домовладельцев также может иметь значение. «Потребители, безусловно, могут искать более защищенные дома и обучаться тому, как защитить свои дома и имущество», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Страхование недвижимости, Огневое страхование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт